Кто такой уролог?

Уролог — врач, обладающий специальными знаниями и навыками в отношении проблем мужских и женских мочевыводящих путей и мужских репродуктивных органов. Мужские и женские мочевыводящие пути включают почки, мочеточники, мочевой пузырь и мочеиспускательный канал, а также связанные с ними органы у мужчин — яички, предстательную железу, половой член, придатки яичка, семенные пузырьки и связанные с ними железы.

Какова нормальная частота мочеиспускания?

Частота мочеиспускания варьируется в широких пределах, в зависимости от ряда факторов, хотя для большинства здоровых людей, характерно мочеиспускание от четырех до восьми раз в сутки. Более частое мочеиспускание или просыпание ночью, чтобы пойти в туалет, может означать либо проблему со здоровьем, либо просто то, что вы пьете слишком много жидкости перед сном.

Что вызывает образование камней в почках?

Изменение нормального водно солевого баланса, минеральных и других компонентов в моче запускает процесс, известный как уролитиаз, в котором твердые частицы минералов откладываются в почках. Существуют различные типы камней, включая оксалат кальция, мочевую кислоту, аммоний, магний и цистин и другие.

Существуют ли генетические факторы способствующие образованию камней в почках?

Да, такой риск может быть унаследован. Если у некоторых членов в вашей семье есть мочекменная болезнь, вы можете быть склонны к камнеобразованию.

Как избежать образования камней в почках?

Пейте много воды. Наиболее распространенной причиной образования камней в почках, является недостаточное ежедневное потребление воды. Цель должна состоять в том, чтобы пить достаточно, чтобы постоянно промывать почки. Кроме того, исследования показали, что здоровый образ жизни ведет к снижению риска появления камней в почках.

Может ли неправильное питание быть фактором риска в образовании камней?

Да, изменение уровня кальция, белка, натрия, витаминов С и D и богатые оксалатом продукты (например,темные овощи, шоколад, орехи, клюква и кофе и чай) могут увеличить шансы образования камней. В общем, это хорошая идея, чтобы есть меньше соли и поговорить с врачом или диетологом о том, сколько кальция вам нужно употреблять ежедневно. Если у вас на руках есть камень (удаленный ранее, отошедший самостоятельно), рекомендуется отправить его на исследование состава, чтобы в последующем попробовать подобрать диету для уменьшения риска повторного камнеобразования. В нашем центре проводиться анализ на состав камня методом инфракрасной спектроскопии, который применяется ведущими урологическими сообществами  мира.

Связаны ли камни в желчном пузыре и в почках?

Нет. Между желчными камнями и камнями в почках нет никакой связи. Эти камни образованы в разных областях тела, с разными механизмами возникновения заболевания. Кроме того, если у вас есть камень в желчном пузыре, у вас не обязательно будут развиваться камни в почках, и наоборот.

Болезненное мочеиспускание? В чем может быть проблема?

Инфекции в предстательной железе или мочевом пузыре являются наиболее частыми причинами болезненного мочеиспускания. Обструкцией в мочеиспускательном канале или предстательной железе, камни в почках и мочевом пузыре являются причиной болезненного мочеиспускания.

Каковы распространенные симптомы рака мочевого пузыря?

Основным симптомом рака мочевого пузыря является кровь в моче, известная как гематурия. Гематурия может быть видна невооруженным глазом, но чаще всего рассматривается под микроскопом и обычно безболезненна. Другие симптомы включают частое мочеиспускание, боль при мочеиспускании. Если вы имеете один из вышеуказанных симптомов — это записаться на прием к урологу, поскольку ранняя диагностика поможет поставить правильный диагноз и провести необходимое лечение.

Недавно я заметил кровь в моче.Это нормально?

Кровь в моче или гематурия не является нормальной и должна оцениваться вашим урологом. Это может указывать на проблему с мочевыми путями, такими как камни в почках,мочеточнике, инфекция, заболевание почек или рак мочеполового тракта. Кровь в моче бывает представлена в двух формах. Первая — макрогематурия, или кровь, которую вы можете видеть в моче. Вторая — микроскопическая гематурия, которая может быть найдена в образце мочи, который вы предоставили для исследования. При появлении крови в моче,необходимо проконсультироваться с врачом урологом.

Каков наилучший способ лечения камней в почках?

Лечение камней в почках зависит от нескольких факторов, в том числе от их размера и местоположения,плотность камня, и от того, насколько выражен болевой синдром и есть ли одновременно наличие инфекции мочевыводящих путей или почек. Варианты лечения включают в себя попытку «выгнать» камень с помощью медикаментов, дистанционное дробление камня,установка стента в мочеточнике в обход камня, контактно лазерная уретеролитотрипсия,перкутанная нефролитотрипсия.

У вас есть вопрос?