Гипоспадия

Гипоспадия – анатомический дефект половых органов у мужчин, проявляющийся расположением отверстия мочеиспускательного канала не в центре головки полового члена, как это должно быть в норме, а ниже – в различных точках задней стенки мочеиспускательного канала. Существуют случаи, когда их обнаруживают в области промежности (мошонки). Данный дефект создает проблемы с мочеиспусканием и может быть скорректирован исключительно хирургическим путем.

Различают головчатую, стволовую и промежностную формы гипоспадии.

По другой классификации существуют венечная гипоспадия, при которой выход мочеиспускательного канала располагается на краю головки, пенильная, когда он оказывается на колонне полового члена, члено-мошоночная (диагностируется в случае если выход мочеиспускательного канала находится в месте, где член переходит в мошонку), промежностная, когда место выхода мочи обнаруживается в области от промежности до ануса,а также так называемая гипоспадия без гипоспадии, мочеиспускание происходит правильно, однако сам канал укорочен и это приводит к искривлению полового члена.

ОСНОВНЫЕ СИМПТОМЫ ЗАБОЛЕВАНИЯ.

• Струя мочи выходит в нехарактерном месте.
  • Мочеиспускание учащено,может быть затруднено.
  • Наблюдается изгиб полового члена в сторону.
  • Страдает полноценная половая жизнь.

«Если вы обнаружили у своего ребенка один из вышеуказанных симптомов, мы  рекомендуем обратиться в наш центр для  консультации»

Диагностика:

Для постановки диагноза при данном заболевании проводят визуальный осмотр, при котором отмечают неправильное  расположение выходного отверстия мочеиспускательного канала,выделение мочи из нетипичного места, ослабленную или прерывистую струю мочи.Дополнительно может быть назначено УЗИ почек, для выявления врожденных аномалий мочевыделительной системы, уретроцистографию (введение контрастного вещества, для получения ренгенологичесского снимка мочевого пузыря и мочеиспускательного канала).

Лечение:

Для некоторых видов гипоспадий лечения не требуется. Для более тяжелых форм применяется оперативное лечение. В любом случае выбор и методика лечения выбирается в каждом индивидуальном случае.