Безоперационное дробление камней

Дистанционная ударно волновая литотрипсия – это безопасный,безоперационный метод, проводящийся амбулаторно (не требующий госпитализации в стационар).  При дроблении мочевые камни разрушаются на мелкие фрагменты сфокусированными ударно волновыми импульсами.

Эффективность

Эффективность дробления зависит от размеров камня, его химической структуры, плотности, локализации, состояния почек и мочевых путей на момент дробления, массы тела пациента (у тучных людей эффективность дробления снижается). При оптимальных условиях положительный результат достигается в 98 % случаев.

Как проводиться сеанс дробления?

Придя в наш центр, перед началом лечения, доктор осмотрит вас и определит возможно ли проведение процедуры дробления, в зависимости от размера, числа, местоположения и плотности камня. При отсутствии противопоказаний, вам сделают обезболивающий укол (если понадобиться их может быть несколько), уложат на удобный специальный стол для проведения дробления. Врач сделает несколько рентгеновских или ультразвуковых снимков, для точного определения местонахождения камня. На специальную подушку, которая находиться между генератором ударных волн и телом, будет нанесен гель, и подушка будет прижата к телу. Важно стараться лежать неподвижно во время процедуры дробления, чтобы ударные волны были нацелены точно на камне. После начала дробления вы услышите щелчки, это будет означать, что ударная волна проходит в тело. Высокоэнергетические звуковые волны проходя через ваше тело, не повреждая мягких тканей, начнут разбивать камень на мелкие кусочки. Процесс занимает около 1 го. часа. После окончания процедуры вам будет рекомендовано помочиться в емкость, для визуального контроля отхождения камня или его фрагментов. После сеанса дробления врач даст рекомендации, и вы пойдете домой. После процесса дробления камни или его фрагменты выходят при мочеиспускании, вызывая легкий дискомфорт или боль. Данные симптомы проходят после применения обезболивающих препаратов. Важно собирать фрагменты камней, чтобы при повторном осмотре передать их вашему врачу для отправки на исследование состава камня.